Главная Орган по сертификации продукции Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения Органа по сертификации продукции

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения Органа по сертификации продукции

Заявитель имеет право обратиться с жалобой или апелляцией к руководителю ОС при разногласиях, возникающих по результатам проведения работ по  подтверждению соответствия продукции: отказа в регистрации декларации о соответствии, выдаче сертификата соответствия и других действий ОС.

Специалисты ОС должны проинформировать заявителя о его праве на подачу жалобы или апелляции до принятия заявки на подтверждение соответствия продукции или одновременно с принятием заявки.
Жалобы и апелляции направляются заявителем в ОС ФБУ «Липецкий ЦСМ» на бумажном носителе или в виде электронного документа,  подписанного электронной подписью, следующими способами: лично; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на адрес 398017, г. Липецк, ул. Гришина, 9а; по факсу (4742) 43-27-47, в том числе  на информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (на адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ).
К рассмотрению принимается жалоба (апелляция), содержащая следующую информацию:

 

  • сведения о заявителе;
  • наименование, адрес и способ связи (для юридических лиц);
  • фамилия, имя, отчество, адрес и способ связи (для физических лиц);
  • суть проблемы, основания для жалобы (апелляции), необходимые доказательные документы (при необходимости).
Жалоба (апелляция) должна быть подписана заявителем, для юридических лиц руководителем или его представителем на основании надлежаще оформленной доверенности.

 

Обращения, не содержащие обязательных вышеуказанных сведений, считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
Поступившая апелляция регистрируется в журнале и предоставляется руководителю ОС для рассмотрения и принятия решения. Руководитель ОС формирует состав комиссии из независимых, в части рассматриваемых вопросов, специалистов ОС, а также могут привлекаться квалифицированные эксперты сторонних организаций. Персональный состав комиссии утверждается приказом директора ФБУ «Липецкий ЦСМ».
Срок рассмотрения жалобы (апелляции) не более 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
По результатам рассмотрения жалобы (апелляции) принимается решение на заседании комиссии большинством голосов. Копия протокола заседания комиссии направляется заявителю в письменном виде в 3-хдневный срок со дня оформления решения. Протокол заседания комиссии хранится в архиве ОС.
В случае несогласия  с принятым решением заявитель вправе обратиться с апелляцией в вышестоящие инстанции в соответствии с действующим законодательством РФ, уведомив об этом комиссию по апелляциям и жалобам ОС.

 
Кто на сайте
Сейчас 27 гостей онлайн